РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: Чего стоит избегать при упаковке имущества к переезду

При подготовке к переезду вас ожидает несколько трудных дней. Иногда вам будет казаться, что сил больше нет, и что переезд не стоит этого геройства!

Ни для кого не секрет, что процесс переезда – когда одновременно нужно позаботиться об огромном количестве важных задач – превращается в бесконечно сложный проект. Гораздо более комплексный, чем это могло показаться сначала. А стресс постоянно нарастает: если сказать, что ко дню переезда вы все на нервах – значит, не сказать ничего. Откуда ни возьмись, возникают ситуации, когда вас одолевают как прогнозируемые, так и неожиданные промахи, ошибки и неучтенные задачи.

Для того чтобы от начала до конца проект прошел как можно более спокойно, мы решили поделиться с вами 9 часто встречающимися ошибками. Ошибками в процессе УПАКОВКИ ИМУЩЕСТВА. Всё что вам нужно сделать – избегать подобных ситуаций. И тогда проект переезда будет полностью под вашим контролем. Как вы этого и хотели.

#1: Упаковка не по плану

Одна из наиболее распространенных ошибок – начать паковать все вещи без разбора, не подготовившись, т.е. не составив план действий в голове или на бумаге. Основная проблема в том, что вам кажется, будто упаковка имущества (всего подряд, но в спокойной обстановке) не займет у вас так много времени. На самом деле, когда вы действуете без плана и осознания того, что и зачем у вас будет упаковано в ту или иную коробку и что с этой коробкой вы будете делать в процессе переезда, вы попросту теряете драгоценное время. А время – это именно то, что особенно дорого, когда вы готовитесь ко Дню Переезда.

Правильный ход действий: создать личный календарь упаковки имущества. С ним можно периодически сверяться, и он поможет эффективнее спланировать свое время и повысить продуктивность процесса в целом. Необходимо обозначить те задачи, которые станут для вас приоритетными.

#2: Упаковка в День Переезда

Потомсамое опасное слово. В особенности, когда речь заходит о том, чтобы запаковать свои личные вещи и мебель и подготовиться к переезду. Из всех самых частых ошибок одна – наиболее распространенная: отложить упаковку на потом и вначале позаботиться о «более важных вещах».

Необходимо понять, что, все зависимости от того, сколько времени осталось до Дня Переезда, чем больше вы прокрастинируете, тем сложнее вам будет начать этот процесс. Прокрастинация приведет к стрессу, стресс – к панике, а паника – к принятию неверных решений.

Стоит записать или просто запомнить одну простую идею, связанную с процессом переезда: единственная возможность сделать всё правильно – это сразу же начать работать в нужном направлении. Другими словами, начните разбирать, утилизировать и упаковывать вещи, как только проект переезда подтвержден.

#3: Сортировка – лишь трата драгоценного времени

Всё еще думаете, что предварительная сортировка вещей – это трата времени?

Если говорить о распространенных ошибках, связанных с упаковкой к переезду, то еще одно упущение – предположить, что такой необходимый шаг как сортировка имущества не столь важен. И что его можно с легкостью избежать. Да, конечно, можно найти массу причин, почему нам кажется, что сортировка отнимает много времени. Кроме того, можно подумать, что сейчас самое главное – запаковать все вещи для переезда. И разобраться с ними уже на новом месте.

Есть ли одна проблема – это мнение абсолютно неверно. На самом деле, такая стратегия упаковки – это не только трата вашего драгоценного времени, но и удар по бюджету (больше упаковки, больше грузчиков, больший объем груза в целом, больше расходов на переезд).

Итак, наш совет – не избегать этапа предварительной сортировки. В конце концов, вам необходимо взять с собой только те вещи, которые вам действительно пригодятся в обозримом будущем.

#4: Качественные упаковочные материалы – излишняя роскошь

Одна из ошибок в подготовке переезда, с которой нам приходится сталкиваться – экономия на качественной упаковке. Возможно, это самая «невинная» ошибка, которую можно сделать, готовясь к переезду. Тем не менее, она имеет под собой серьезную основу: вам может показаться, что вы легко сможете упаковать все вещи в то, что попадется вам под руку. Любой материал. Любые коробки. Любая бумага. На самом деле – это вопрос о безопасности упаковки и сохранности имущества на протяжении всего процесса переезда.

Итак, например, не стоит использовать картонные коробки, если они даже внешне вызывают вопросы: порваны, переклеены, надрезаны. Они могут не выдержать и прорваться под весом содержимого. А это – стресс и непредвиденная неприятная ситуация для вас. Когда будете собирать и готовить упаковку, проверьте, чтобы она была чистой, прочной, сухой, имела понятное безопасное происхождение. Если вы можете себе это позволить, то стоит просто купить новые коробки, пакеты, упаковочную пленку, воздушно-пузырчатую пленку и скотч у компании-перевозчика или в супермаркете стройматериалов.

#5: Коробка Первой Необходимости, на самом деле, не нужна

Даже самые умные и находчивые из нас совершают одну и ту же ошибку: упаковывая свои самые ценные вещи, мы забываем о том, что у нас может не быть к ним доступа до момента окончательного завершения переезда и перемещения всего груза в новое пространство. И разбора нами большей части коробок. Без удобного и оперативного доступа к по-настоящему важным предметам первой необходимости, жизнь может стать неожиданно сложной, а уровень стресса — зашкаливающим.

Итак, стоит избегать ошибки НЕ ПАКОВАТЬ коробку первой необходимости, в которую вы поместите все самые нужные и важные для вас предметы. Когда речь заходит о переезде квартиры или дома, такими важными вещами могут стать аптечка, средства по уходу за детьми и животными. Особенно, если вам предстоит долгий путь со старого места на новое.

Вот лишь несколько идей в отношении того, что можно сложить в подобную Коробку Первой Необходимости: бутылка с водой и сендвичи, медикаменты, некоторые кухонные приборы, сменная одежда, средства гигиены, небольшой набор инструментов, игрушки и какие-то другие особые предметы, которые важны, если вы переезжаете с детьми и животными.

#6: Заполняем всё по полной!

Мы уже говорили, что перед переездом всегда лучше провести отбор или сортировку тех вещей, которые поедут с вами на новое место или навсегда вас покинут. Это не только спасение для вашего кошелька, но и польза для кого-то, кому они могут понадобиться. Даже архив, сданный на макулатуру.

Вне зависимости от ценных советов по упаковке, которые вы слышите от знакомых или читаете в чатах, самое главное, о чем стоит помнить – это безопасность. Безопасность как для тех, кто участвует в переезде, так и для имущества, которое перемещается из старого пространства в новое.

Очень важно не переусердствовать с перегрузкой коробок лишним имуществом, а сбалансировать вес во избежание не только повреждения упаковки и удорожания переезда за счет привлечения дополнительного числа грузчиков или специального такелажного оборудования, но и получения травм.

Делимся с вами небольшим упаковочным трюком, который позволит избежать массу проблем: используйте маленькие коробки для тяжелых предметов и большие контейнеры для легких вещей. Никогда не экспериментируйте с размерами коробок и тяжестью груза – у человека есть предел выносливости. Помните о том, что перевес и излишняя нагрузка на работника – это основная проблема и быстрой усталости, и возможных травм, и неожиданных повреждений груза. Особенно это касается тяжелых документов на бумажных носителях, книг, оргтехники, мебели и иного подобного имущества.

#7: Оставляем в коробках пустое место

Знакомьтесь, еще одна ошибка, которую некоторые из нас повторяют от переезда к переезду. Желание оставить пустое место в коробке, в которую мы пакуем хрупкие предметы. И дело не в том, что объем коробки будет заполнен воздухом, а не еще каким-то имуществом, а в том, что отсутствие специальных прокладок или заполнителей между хрупкими предметами может привести к их воздействию друг на друга и повреждению. И, в результате, то, о чём мы особым образом заботились, к сожалению, может быть утеряно безвозвратно.

Итак, не забудьте уделить время заполнению пространства между хрупкими вещами. Используйте воздушно-пузырчатую пленку, скомканные газетные листы или остатки упаковочной бумаги, или даже предметы гигиены (полотенца, например). Так вы заполните пустоты между предметами и сделаете содержимое коробки практически неподвижным. Как проверить, насколько вам удалась эта хитрость? Поднимите коробку и слегка ее потрясите. Если вы слышите позвякивание, то придется разобрать содержимое и снова аккуратно перепаковать коробку и переложить между предметами выбранные вами средства защиты.

#8: Пакуем всё подряд!

Прежде чем запаковать вашу любимую газонокосилку, не забудьте слить топливо из бака.

О чем это мы? Речь о том, что при подготовке переезда необходимо учесть, какое имущество грузовая компания точно НЕ БУДЕТ перевозить в составе основного груза. И, соответственно, его упаковка не имеет никакой необходимости и становится лишь тратой времени и средств.

Лучше всего заранее уточнить у компании-перевозчика список предметов или веществ, запрещенных к перевозке. Как только у вас на руках окажется этот чек-лист, вы сможете заранее – до переезда – придумать, как поступить с тем или иным предметом.

В общем, данный список может включать следующие 4 категории:

· Опасные: огнеопасные, взрывчатые или коррозионные вещества, которые могут нанести вред человеку, или грузовому авто, или другому перевозимому имуществу.

· Скоропортящиеся: в основном, скоропортящиеся продукты, которые могут испортиться в дороге или испортить другое имущество.

· Животные: в ваших силах и в зоне вашей ответственности перевозить домашних питомцев до места их нового обитания.

· Растения: есть специальные компании, которые организуют перевозку и восстановление растений после переезда. Иногда мувинговые компании также оказывают подобную услугу, но привлекая флористов. К сожалению, не все растения могут легко пережить перемещение в грузовом автомобиле с другим имуществом. Если у вас есть возможность нанять специальных флористов или самим позаботиться о ваших зеленых друзьях, то лучше так и поступить.

#9: Полагаемся на память: зачем нам этикетки?

Хотите потратить столь ценные минуты и часы после переезда на поиск нужных вещей среди многочисленных коробок? Нет? Мы так и думали. Самое интересное, что одна из основных ошибок связана с обычной человеческой самоуверенностью. Прежде всего, не стоит убеждать себя в том, что ваша память – идеальный инструмент для запоминания, что, где и в какой конкретно коробке запаковано. И что нет необходимости наносить на коробки маркировку, приклеивать этикетки и обозначать, что и куда должно попасть в новом пространстве. Даже если вы настолько горды своими способностями в запоминании мельчайших деталей, не стоит полагаться на данный талант в процессе переезда.

Да, именно нежелание маркировать свои коробки и другую упаковку – это отличный пример той ошибки, которую совершать точно не стоит. Просто возьмите этикетку или черный маркер, нанесите надпись о содержимом упаковки и месте назначения, а также обозначьте особую информацию и для себя и для грузчиков. «Хрупкое». «Осторожно, стекло». «Верх коробки, не переворачивать». Иногда в практике офисных переездов можно с успехом использовать цветные этикетки, определенный цвет которых предназначен для особого этажа или отдела. И тогда коробка в срок и без промедления достигнет места назначения.

Самые распространенные ошибки, связанные с Переездом

Из всех ошибок, которые не нужно совершать, пожалуй, краеугольной будет ваше непременное желание самим запаковать свои вещи. Именно самим, не прибегая к услугам специализированных компаний. Без привлечения дополнительной помощи. Подобный марафон потребует серьезной сосредоточенности, планирования, подготовки, времени, усилий и затрат.

Несмотря на то, как бы вы ни смотрели на процесс переезда, который вам еще только предстоит, самое главное – обзавестись еще одной парой рук (или многими парами рук), которые окажут посильную помощь. Так вы точно будете уверены в том, что ко дню переезда у вас не останется ни одной незапакованной и немаркированной коробки. Также не стоит пренебрегать услугами профессиональных муверов: они не настолько дороги, когда речь заходит о сохранности имущества, здоровье, эффективном подходе к вопросу переезда, экономии времени, общих усилий и нервов. Запросите предложение по стоимости услуг по телефону +7-495-508-6838 – для начала стандартное, покажите имущество, которое вы планируете перевезти или собираетесь утилизировать, дайте возможность посетить существующее и новое помещения. Мы предложим комплексное решение и подойдем к реализации задачи самым эффективным образом. И тогда ваш переезд пройдет как по нотам. Желаем вам удачи!