Офисная мебель – актив компании, она числится на балансе у предприятия в среднем на срок до 5 лет. Крайне редки случаи, когда офисная мебель приобретается в лизинг и остается собственностью банка или лизинговой компании.
Понимание того, как перевезти офис без ущерба бизнес-процессам компании и снижения эффективности ее сотрудников – это один из самых сложных…
После того, как вы потратили несколько месяцев на поиски нового помещения для своего офиса, наконец-то вы вам улыбнулась удача! Вы подписали договор аренды на офис своей мечты (или приобрели его в собственность). Скоро начнется новая глава в истории вашей компании, и, несомненно, и вы и ваши сотрудники очень взволнованы по этому поводу.
Каждый, кто хоть раз сталкивался с переездом, знает, насколько тяжелым может быть этот процесс. Не каждый переезд подпадает под определение «тяжелый случай». Тем не менее, если у вас раньше не было опыта в этом виде деятельности, то вам, возможно, предстоят трудные времена.
Поздравляем! Сегодня – «День Х», или День Переезда. Переезд в новый офис – это отличная возможность для нового старта.